Показания к удалению

Ситуации, в которых невозможно избежать удаления:

• инфекционное заболевание или уже существующий глубокий кариес;
  • воспалённые дёсен, заболевание которых уже передалось на здоровые ткани;
  • сильное повреждение в связи с полученными травмами;
  • препятствие росту других зубов;
  • изменении формы лица из-за аномалий развития зубов.

Удаление зуба мудрости

Зубы мудростиЗубы мудрости — условное название для тех из них, которые прорезаются позже остальных. Чаще они появляются в возрасте от 14 до 25 лет, хотя иногда могут и прорезаться в 30 лет. При естественно нормальном их развитии дискомфорт и проблемы не наблюдаются. Однако ненормальное развитие в будущем могут спровоцировать осложнения, поэтому, чтобы избежать таких неприятностей, лучше заблаговременно обратиться к врачу.
Последствия при несвоевременном удалении могут быть следующими:

1. Дистопия — неверное развитие зубов, при котором они растут в неверном направлении, осложняя развитие ближайших собратьев, их корней и даже негативно влияя на костные ткани челюсти.
  2. Ретинирование — неполное прорезание зубов через мягкие ткани, что приводит к инфекционным заболеваниям. Внешне дёсны выглядят припухлыми и отёкшими, ощущаются болевые ощущения при пережёвывании пищи.

Упомянутые проблемы, связанные с воспалительными процессами из-за аномального развития коренных зубов, негативно влияют на остальных здоровых собратьев. Поэтому для избежания подобных проблем рекомендуется незамедлительно обратится к врачу. После осмотра стоматолог делает рентгеновский снимок челюсти и, на основании увиденного, принимает решение о дальнейших действиях.

Чем раньше пациент посетит клинику, тем больше оградит здоровье от будущих проблем. Удалением зуба мудрости лучше заняться в подростковом возрасте, так как молодой организм быстрее приспосабливается к изменениям и проведённым операциям, нежели люди старшего возраста.

Процесс удаления коренного зуба аналогичен удалению остальных:

осмотр, очистка рта, анестезия, процедура извлечения. Лишь не до конца прорезавшийся зуб нуждается в предварительном разрезе десны или разделении на части с последующим извлечением по-отдельности.

Первые часы после удаления место процедуры кровоточит, что требует использования марлевой повязки. Если кровь не перестаёт течь, то повторно обратитесь к врачу. Следуя рекомендациям стоматолога не принимайте указанную им пищу в оговоренные сроки, а по истечению 24 часов прополоскайте рот солёной водой. В случае, если появились осложнения, назначаются антибиотики и обезболивающие препараты.

Стоимость оказания услуг

В среднем процедура удаление в Королёве колеблется от 900 до 10000 рублей в зависимости от сложности случая, престижа клиники и качества лечения.

По Московской области ценовой диапазон ещё более разнообразен, и, по мере приближения к столице, пропорционально увеличивается. Центр лазерной стоматологии и косметологии «ЭликсКлиник» всегда рад посетителям и предлагает сервис высшего уровня, заботу и профессиональную помощь. А современные методы и новейшее оборудование решат зубные проблемы любой степени сложности.

Наименование процедуры Стоимость, руб
Удаление зуба (в зависимости от степени разрушенности и подвижности зуба) 1 100 - 3 500 руб.
Удаление зуба мудрости (в зависимости от расположения в кости) 4 500 руб.